Крыльчатки
Крыльчатка вентилятора – это обязательный компонент любого двигателя,
на который возложена важная функция, а именно – охлаждение деталей
двигателя с помощью воздушного потока. На электростанциях,
так же как и на автомобилях, крыльчатка радиатора располагается
между двигателем и радиатором. Но между данными видами крыльчаток охлаждения,
несмотря на их общую цель, все же есть существенная разница,
которая заключается в направлении действия. В отличие от автомобильных крыльчаток двигателя,
на электростанциях устанавливаются крыльчатки вентиляторов
охлаждения с лопастями развернутыми в обратную сторону.
Это очень важная особенность, которую всегда следует учитывать,
ведь не редки случаи, когда механики при осуществлении ремонта дизель-генераторов,
а иногда даже некоторые производители электроагрегатов, пренебрегают данной рекомендацией.
Но такие ошибки в конечном итоге приводят к перегреву двигателя. А, как давно известно,
перегретые детали подвергаются большому износу, а значит, сокращается их срок службы,
и возникают большие риски повреждения двигателя.
на который возложена важная функция, а именно – охлаждение деталей
двигателя с помощью воздушного потока. На электростанциях,
так же как и на автомобилях, крыльчатка радиатора располагается
между двигателем и радиатором. Но между данными видами крыльчаток охлаждения,
несмотря на их общую цель, все же есть существенная разница,
которая заключается в направлении действия. В отличие от автомобильных крыльчаток двигателя,
на электростанциях устанавливаются крыльчатки вентиляторов
охлаждения с лопастями развернутыми в обратную сторону.
Это очень важная особенность, которую всегда следует учитывать,
ведь не редки случаи, когда механики при осуществлении ремонта дизель-генераторов,
а иногда даже некоторые производители электроагрегатов, пренебрегают данной рекомендацией.
Но такие ошибки в конечном итоге приводят к перегреву двигателя. А, как давно известно,
перегретые детали подвергаются большому износу, а значит, сокращается их срок службы,
и возникают большие риски повреждения двигателя.
Крыльчатка вентилятора – это обязательный компонент любого двигателя,
на который возложена важная функция, а именно – охлаждение деталей
двигателя с помощью воздушного потока. На электростанциях,
так же как и на автомобилях, крыльчатка радиатора располагается
между двигателем и радиатором. Но между данными видами крыльчаток охлаждения,
несмотря на их общую цель, все же есть существенная разница,
которая заключается в направлении действия. В отличие от автомобильных крыльчаток двигателя,
на электростанциях устанавливаются крыльчатки вентиляторов
охлаждения с лопастями развернутыми в обратную сторону.
Это очень важная особенность, которую всегда следует учитывать,
ведь не редки случаи, когда механики при осуществлении ремонта дизель-генераторов,
а иногда даже некоторые производители электроагрегатов, пренебрегают данной рекомендацией.
Но такие ошибки в конечном итоге приводят к перегреву двигателя. А, как давно известно,
перегретые детали подвергаются большому износу, а значит, сокращается их срок службы,
и возникают большие риски повреждения двигателя.
на который возложена важная функция, а именно – охлаждение деталей
двигателя с помощью воздушного потока. На электростанциях,
так же как и на автомобилях, крыльчатка радиатора располагается
между двигателем и радиатором. Но между данными видами крыльчаток охлаждения,
несмотря на их общую цель, все же есть существенная разница,
которая заключается в направлении действия. В отличие от автомобильных крыльчаток двигателя,
на электростанциях устанавливаются крыльчатки вентиляторов
охлаждения с лопастями развернутыми в обратную сторону.
Это очень важная особенность, которую всегда следует учитывать,
ведь не редки случаи, когда механики при осуществлении ремонта дизель-генераторов,
а иногда даже некоторые производители электроагрегатов, пренебрегают данной рекомендацией.
Но такие ошибки в конечном итоге приводят к перегреву двигателя. А, как давно известно,
перегретые детали подвергаются большому износу, а значит, сокращается их срок службы,
и возникают большие риски повреждения двигателя.